ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

21.05.2021 Можно ли получить стиральную машину на время гарантийного ремонта сломавшейся?

Входит ли стиральная машинка в список товаров, которые можно подменить на время ремонта? 

06.03.2021 Является ли обычный мобильный кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

25.02.2021 Может ли продавец настаивать на проведении проверки качества в случае возврата некачественного товара?

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный. 

21.02.2021 Что делать, если магазин не получает претензию, отправленную в конверте по почте?

Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным.

10.03.2019 Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены? И подлежит ли он возврату или обмену? Спасибо.

04.01.2018 Можно ли вернуть пуховик, если пух в пуховике сбивается?

Купила пуховик, в течение месяца пух в пуховике начал сбиваться в комки, он стал холодным. В магазине говорят, что это нормально, просто нужно его периодически встряхивать.

03.01.2018 Можно ли вернуть стиральную машину, если она шумит и мнет белье?

Прав ли магазин, можно ли вернуть стиральную машину обратно в магазин, т.к. нам не нравится как она работает?

11.03.2017 Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

Претензия составляется в свободной форме. Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5