ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

21.03.2025 HELIO SPA - сертификат это предоплата

**Пенза, Пензенская область**

В 2024 году мне подарили подарочный сертификат в спа-салон, но я забыла о нём. Спустя год я вспомнила о нём, но воспользоваться им уже не могу, так как его срок действия истёк три месяца назад. Я хочу вернуть сертификат, но на сайте продавца услуг указано, что они не подлежат обмену и возврату, а также имеют ограниченный срок действия.

Салон находится в городе Пенза, в месте под названием HELIO SPA.

21.03.2025 Отказали восстановить чек

**Бубнов Д.А., Дубна, Москва и Московская область**

Некачественные услуги

В магазине DNS в Дубне я приобрёл SSD-накопитель на 240 ГБ. К сожалению, чек на покупку был утерян. Я обратился к руководству магазина с просьбой предоставить копию чека, предоставив все необходимые документы, подтверждающие оплату товара. Однако мне было отказано.

18.03.2025 Неполный заказ пришел в Яндекс

Добрый день!

Я живу в Тульской области и хочу поделиться своей проблемой. Вчера я заказала на Яндекс Маркете два наушника. Когда я пришла на пункт выдачи, мне продиктовали код, и я получила товар, упакованный в чёрную плёнку. Однако, когда я развернула упаковку, оказалось, что наушников только один, хотя в приложении было указано, что я получила два.

Я попыталась вернуть товар, но сотрудница пункта выдачи нагрубила мне и не стала ничего объяснять. Служба поддержки пытается связаться с продавцом, но тот не выходит на связь.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

13.03.2025 Жалоба на Яндекс доставку

22 февраля 2025 года я воспользовалась сервисом «Яндекс Доставка», чтобы отправить посылку. Однако при оказании услуг были допущены существенные нарушения:

* не были соблюдены сроки доставки. Срок, указанный в заказе, составлял три рабочих дня, но посылка до сих пор не покинула место приёма;
* обращения в службу поддержки не приводят к решению проблемы.

13.03.2025 Жалоба на Озон

Здравствуйте!

Я хочу поделиться своей историей о том, как столкнулась с проблемой возврата качественного товара. Я приобрела на маркетплейсе робот-пылесос. В карточке товара было представлено два варианта: чёрный и белый.

Мне понравились функции чёрного пылесоса, но его цвет меня не устроил. Я решила заказать белый, думая, что он будет таким же функциональным, как и чёрный. Я оформила заказ.

Когда товар пришёл, я забрала его с Ozon. Он был упакован в пакет со штрихкодом и прозрачную заводскую плёнку, как и вся техника, которая должна быть запаяна. Сам пылесос лежал в коробке.

Чтобы проверить товар, нам пришлось вскрыть заводскую плёнку. Мы достали пылесос, покрутили его в руках, не снимая никаких пломб и защитных плёнок, и даже не включая его. Однако мы решили, что товар нам не подходит, потому что мы ошиблись при выборе.

Дело в том, что в белом пылесосе была всего одна щётка, а в чёрном — две. Только тогда мы поняли, что они всё-таки разные. При этом мы не испортили товарный вид самого пылесоса и его комплектующих, даже саму коробку. Была нарушена только заводская плёнка.

Мы начали оформлять возврат товара. В карточке продавца было указано, что срок для возврата составляет 7 дней, и мы его не нарушили. Однако продавец отказал нам в возврате, написав, что мы нарушили товарный вид. Хотя товар был в идеальном состоянии и не использовался.

Мы обратились в Озон, но и там нам отказали, ссылаясь на то, что мы действительно нарушили товарный вид, хотя была вскрыта только заводская плёнка, без которой невозможно проверить товар.

Что же делать? Кто прав в этой ситуации?

12.03.2025 Некачественные услуги "Русский Букет"

Андрей, Адлер, Краснодарский край

Некачественные услуги

6 марта 2025 года я оформил заказ на 3006 рублей в приложении по доставке цветов «Русский Букет» (ООО «Технология», ОГРН: 1195476081745, ИНН: 5410081997, адрес: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 42, к. 9).

Доставка была назначена на 8 марта с 8:00 до 17:00. Однако моя больная бабушка весь день провела в ожидании цветов и не могла даже выйти из дома в праздничный день. Звонки на горячую линию и в чат поддержки не давали результата.

Заказ привезли только в 12 ночи. Бабушка не смогла больше уснуть, провела ночь с таблетками, у неё поднялось давление из-за испорченного праздника.

Но самая главная претензия — букет был «умершим», завядшим и не соответствовал заявленному пышному и свежему букету на сайте. В службе поддержки нам отказали в компенсации.

Я прошу вас помочь в решении этого вопроса. Прошу вернуть деньги за некачественный товар и услугу.

12.03.2025 Некачественные услуги в магазине МВидео

Анна, жительница Москвы и Московской области, столкнулась с некачественными услугами компании «МВидео».

2 марта в магазине «МВидео» по адресу: г. Москва, 47-й км МКАД, вл. 31, стр. 1, ТК «Лента», я приобрела стиральную машину Candy в комплекте с дополнительными услугами: доставкой, установкой, гарантией и утилизацией старой стиральной машины.

Заказ был полностью оплачен, и я выбрала дату доставки — 10 марта. Общая сумма покупки составила 43 336 рублей с НДС. Однако в назначенный день, 10 марта, доставка не была осуществлена.

В 22:00 я оставила заявку на горячей линии, чтобы сообщить о срыве срока доставки. В 8:54 11 марта мне пришло сообщение о том, что курьер не застал меня дома в день доставки. Однако я готова предоставить журнал звонков, который подтвердит, что компания не пыталась связаться со мной в день доставки.

Позже, 11 марта, «МВидео» назначило новый срок доставки — на 12 марта. Я связалась с сотрудником компании и попросила отменить заказ, так как была намерена аннулировать его из-за недобросовестности «МВидео» в исполнении своих обязательств.

Мне было отказано в отмене заказа по телефону, так как я оформляла его в физическом магазине. Мне предложили приехать в магазин и отменить заказ на месте. Вечером 11 марта я приехала в магазин с документами о покупке и чеками.

Я попросила отменить заказ и вернуть мне деньги, но сотрудник магазина не смог это сделать по техническим причинам. Мне отказали в возврате денег и предложили прийти через несколько дней, когда товар из доставки вернётся обратно на склад.

Обращение на горячую линию «МВидео» не помогло. В процессе общения с сотрудником магазина я оставила заявку, которую просто закрыли спустя несколько часов.

Данный случай подпадает под нарушение Статьи 23.1. о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Я хочу вернуть свои деньги и компенсацию морального вреда, так как провела более двух часов в душном магазине.

11.03.2025 интернет провайдер может взымать плату авансом (Dom.ru)

Город: Набережные Челны, Республика Татарстан  Обращение: По какой статье закона интернет провайдер может взымать плату авансом (Dom.ru)

11.03.2025 Жалоба на интернет-магазин Озон

В городе Сочи Краснодарского края покупательница столкнулась с отказом в возврате планшета, купленного в интернет-магазине Озон. Причина отказа — повреждённая упаковка. Хотя планшет не использовался и был возвращён в день получения, продавец посчитал, что его вскрывали.

11.03.2025 Не пришла посылка

Александра, Самара, Некачественные услуги

24 июля 2024 года, в 15:53, я оплатила через интернет отправку посылки в Оренбург. На почте (443083, Самара) мне распечатали бланк, оплата прошла успешно, но отправить посылку не получилось из-за сбоя в программе.

На почте отменить оплату не удалось, а дома, на компьютере, тоже не получилось. До сих пор на моём счёте «висит» оплата за посылку, и мне предлагают отправить её с посыльным.

Уже несколько месяцев я веду переписку с сотрудниками почты. Мои письма были зарегистрированы 14 раз, и я получила 14 ответов с просьбой предоставить различные выписки, справки или скриншоты. Я выполнила все требования, но деньги так и не вернули.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5