ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

11.01.2025 Заставляют купить сим-карту

Законно ли продавать телефон с условием покупки и оформления сим-карты в Билайн?

07.01.2025 ОЗОН не доставил товар

Москва, Москва и Московская область

**Некачественные услуги**

26 февраля 2025 года я получила неполный заказ № 157440045-0162 на маркетплейсе OZON. Из 15 пачек корма для кошек было доставлено только 10. Однако в статусе заказа магазин указал, что он был доставлен полностью.

В нарушение условий доставки курьер оставил неполный заказ у моей двери, зная, что я нахожусь дома, так как предварительно связывался со мной. Затем он заверил меня, что недостающие пачки привезут 27 февраля, но этого не произошло.

Я обратилась в службу поддержки OZON с просьбой вернуть деньги за недостающие товары. 1 марта 2025 года мне вернули деньги за одну пачку корма в размере 1349 рублей. За четыре оставшиеся пачки мне предложили отнести их в пункт выдачи OZON, чтобы получить за них 5396 рублей. Однако как можно отнести то, чего у меня нет?

Кроме того, OZON признал, что в моей заявке на возврат денег стоят недопоставленные 5 пачек корма. Многочисленные обращения в службу поддержки маркетплейса с неоднократными просьбами вернуть деньги за непоставленный товар остаются без ответа, а я без денег.

Я убедительно прошу помочь мне с возвратом денег за непоставленный товар. Переписка с OZON есть в моём личном кабинете, но у меня не получается прикрепить файлы.

09.02.2022 Что не является браком при возврате обуви?

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

23.01.2022 Должен ли продавец дать ответ о результатах проверки качества товара?

Законодательство обязывает продавца реагировать на поступившие претензии, в том числе путем направления потребителю ответа на претензию, в котором может содержаться информация о результатах проверки качества.

20.12.2021 Можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин или обменять его на подходящий?

Купили в магазине газовый котел для отопления частного дома. Когда пришли газовщики его устанавливать оказалось, что он не подходит для установки в нашем доме по определенным параметрам. 

09.12.2021 Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Купили в интернет-магазине обувь, пришел совершенно другой товар.

08.12.2021 Можно ли направить претензию по электронной почте?

О праве потребителя на отправку претензии по электронной почте.

03.11.2021 О предъявлении паспорта для подтверждения QR-кода

Имеет ли право охрана торгового центра ограничивать вход потребителям, которые предъявили QR-код без паспорта, удостоверяющего личность?

15.10.2021 О защите прав потребителей в условиях действия режима допуска на объекты торговли и услуг по QR коду

Купил костюм в одном из магазинов Казани, который расположен в торговом комплексе. Однако попасть в торговый центр я не могу в связи с введением QR кодов из-за распространения коронавируса. Пока я сделаю обе прививки и получу QR код пройдет более 14 дней. Как быть в такой ситуации? 

01.07.2021 Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте

Продавец должен исполнить ваш интернет-заказ по той цене, которая была указана на сайте интернет-магазина в момент заказа ии оплаты товара.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5