НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
О предъявлении паспорта для подтверждения QR-кода

Вопрос: Имеет ли право служба охраны торгового центра ограничивать вход потребителям, которые предъявили QR-код без паспорта, удостоверяющего личность?
Ответ Союза потребителей РТ:
Да. Только с помощью документа, удостоверяющего личность и QR-кода можно подтвердить информацию о прохождении вакцинации, если это требуется из-за ограничений, вызванных COVID-19. Поэтому, на входе в торговый центр нужно предъявить QR-код в смартфоне или в распечатанном виде вместе с документом, удостоверяющим личность. Сотрудник, который является ответственным за допуск потребителя, обязан осканировать QR-код, предъявленный потребителем и сверить полученные данные с данными в документе, удостоверяющем личность потребителя.