НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
На потребрынке

С 13 сентября 2017 года Союз потребителей Татарстана начал проверки продавцов меховых изделий в Казани, чтобы выяснить, соблюдают ли они постановление Правительства.

Количество банков, которые прекращают свою деятельность, растет. Происходит это по разным причинам. Зачастую финансовые организации лишаются лицензий. И в такие периоды страдают прежде всего клиенты, чьи счета остались замороженными в прекратившем работу банке.

Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения.

Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта «Казанского марафона». И нашел несколько нарушений.

Часто среди жалоб потребителей встречаются жалобы на услуги ЖКХ: несвоевременное или некачественное решение проблемы. Встречается и абсолютное бездействие, когда жильцам приходится решать проблемы с водой, электричеством, отоплением, газом самостоятельно. Наибольшее возмущение вызывает то, что независимо от качества предоставляемых коммунальных услуг мы за все это постоянно платим.

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.
В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта проходит под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". По данным Минкомсвязи России аудитория российского интернета в прошлом году достигла 85 млн человек, а объем интернет-рынков с электронными платежами составил 2,27 трлн рублей или 2,8% от ВВП.
15 марта 2017 года, в рамках мероприятий посвященных Всемирному дню прав потребителей, в 14-00 в Союзе потребителей Татарстан состоится сравнительное исследование (дегустация) образцов творога жирностью 9%, представленных на прилавках республики.

Министерство сельского хозяйства России заинтересовано в том, чтобы деньги по программе адресной продовольственной помощи (так называемые "продовольственные карточки для малоимущих потребителей") шли целенаправленно в адрес местных производителей.

Союз провел в прошлом году 283 проверки, в результате которых выявлено 247 нарушений. Больше всего попираются права потребителей в сфере общественного питания - выявлено 189 нарушений, в розничной торговле 32, в гостиницах 9, в медучреждениях 14.