НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Вопрос: Купили в интернет-магазине обувь, пришел совершенно другой товар. Хотели вернуть. Написали заявление на возврат по их образцу, через 30 календарных дней пришел ответ ("Нашими специалистами было принято решение по Вашему заявлению. По итогам рассмотрения в удовлетворении претензии отказано. Дальнейшее рассмотрение заявления не предусмотрено, так как срок подачи истёк."). Что мне делать , если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно, куда обратиться?
Ответ Союза потребителей Республики Татарстан:
В пункте 3 ст. 469 Гражданского Кодекса РФ и пункте 4 статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» указано, что при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
На основании пункта 1 ст. 468 Гражданского Кодекса РФ покупатель вправе отказаться от принятия и оплаты товара, не соответствующего условиям договора, а если он оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Учитывая вышеизложенное Союз потребителей Республики Татарстан считает, что действия интернет-магазина в данной ситуации нарушают права потребителя на возврат денег за товар, который не соответствует условиям договора.
Для более детального рассмотрения и анализа данной правовой ситуации рекомендуем вам направить в наш адрес более подробную информацию по делу.