НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Результат проверки деятельности кафе "Х. Оттабыч"
31 января 2014 года Союзом потребителей Республики Татарстан была проведена проверка деятельности кафе "Х. Оттабыч" (ООО "Питех"), расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Кави Наджми, 1\8, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. В связи с этим 26.02.2014 было подготовлено и направлено в Вахитовский районный суд г. Казани исковое заявление. Судебное заседание состоялось 23.04.2014г., судом действия работников кафе "Х. Оттабыч" (ООО "Питех") были признаны неправомерными, и указано о необходимости публикации резолютивной части решения в газете "Республика Татарстан".