НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
исполнительное производство в отношении ООО Бистро +
Советский РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан на основании Исполнительного листа выданного Московским районным судом г.Казани по делу № 2-4505/14, о нарушении прав потребителей по иску Союза потребителей Республики Татарстан, от неопределённого круга потребителей, возбудил исполнительное производство в отношении ООО Бистро + (Казань, Хайдара Бигичева, 2), по доведению предприятием до сведения потребителей информации о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения, режиме работы, в наглядной и доступной форме нормативных документов регулирующие деятельность в сфере общественного питания.