НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Апелляция КАМАЗжилбыт
Рассмотрение апелляции ЗАО «КАМАЗжилбыт» (г.Набережные Челны), в Верховном Суде Республики Татарстан назначено на 23 июня 2014г. ЗАО «КАМАЗжилбыт» подал жалобу на решение Вахитовского районного суда, признавшего его нарушителем, по иску от неопределенного круга потребителей.
КАМАЗжилбыт попытается оспорить решение суда о признании его действий неправомерными, понуждении устранить выявленные Союзом потребителей РТ недостатки и публикации резолютивной части решения суда в газете «Республика Татарстан».