НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Сыр голландский - определяем лучшее

22 октября 2014 года Союз потребителей Республики Татарстан провел сравнительные испытания сыра голландского . Целью испытаний станет получение итоговой информации, помогающей потребителям сделать более осознанный и рациональный выбор между марками продукта, присутствующего на рынке. Сравнительные испытания также будут способствовать и стимулировать производителей на дальнейшее улучшение качества производимых ими товаров и, соответственно, предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Около десяти экспертов провели потребительский отбор, органолептическую оценку (дегустацию) сыра. Оценивались вкус, запах, консистенция, рисунок, внешний вид, упаковка и маркировка, цвет теста.
По органолептической экспертизе: итоговые места рапределились среди пяти производителей следущим образом:
1-ое место: разделили 2 участника одного производителя Майнский (Ульяновская обл. с. Кузоватово),
2-ое место: Ичалковкий сыродельный комбинат,
3-ое место: Сармич сыроваренный завод,
4-ое место: Беларусь Барановичский молочный комбинат,
5-ое место: Кошкинский молсырзавод. Наибольшие сомнения у экспертов вызвали образцы продукта Кошкинского молсырзавода, где определялась излишняя крошливость, а также посторонний привкус, несвойственный данному сорту сыра. Было принято решение: образец данного производителя отправить на исследование в аккредитованную лабораторию для физико-химической и микробиологической экспертизы.
Пресс-служба Союза потребителей РТ