НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Судебная хроника

3.09.2013 года состоялся судебный процесс по иску Союза потребителей РТ к ООО "АМД-Кредит" Кафе-клуб "Сахара". На судебном заседании согласно представленного ответчиком отзыва выясняется, что лицо, подписавшее акт проверки, предоставившее объяснение, в штате ответчика не числится. Также указывается, что выявленные нарушения не то что устранены, а их вообще не было. Сам ответчик при этом на судебное заседание не явился. Заседание отложено на 16.09.2013 года в 12.00, в виду необходимости проведения дополнительной проверки, с целью фиксации нарушений, на отсутствие которых ссылается в отзыве ответчик.