НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Союзу потребителей России исполнилось 30 лет

Союз потребителей России является старейшей общероссийской общественной организацией, которая стояла у истоков зарождения российского потребительского законодательства и по сей день активно участвует в его совершенствовании и в развитии национальной системы защиты прав потребителей в стране.
Сегодня Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) объединяет более восьмидесяти общественных объединений из разных регионов России, которые осуществляют профессиональную правозащитную деятельность в целях защиты прав и законных интересов потребителей.
За три десятилетия члены СПРФ рассмотрели более 5 миллионов обращений потребителей, провели более 250 тысяч экспертиз качества товаров и услуг, выиграли в пользу потребителей около 70 тысяч исков на сумму свыше 2 млрд руб.