НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
О рыбе «с душком», или почему не поужинала покупатель Тамара.
Чудеса промышленной технологии способны творить невероятное. Например применяемый повсеместно способ замораживания, позволяет нам потреблять любую продукцию, добытую из самых далеких морей и океанов. Стоит ее только мгоновенно заморозить. Но при одном условии - если технология заморозки не будет нарушена. А с этим , мягко говоря, в некоторых торговых точках дела обстоят не очень . Вот типичный пример и реальное тому подтверждение. Захотелось покупательнице Тамаре М. рыбки. С кем, как говорится, не бывает, сказано-сделано. Зашла Тамара на днях в отдел «Рыба» магазина «Продукты», что на улице Короленко, купила замороженного минтая. А когда пришло время готовки и разморозки Тамару в продукте что-то явно насторожило. Возможно это был неприятный запах, или консистенция. Словом оттаявший минтай оказался не самым аппетитным. Ситуацию можно было сравнить, как с только что отмороженным мамонтом — вроде, как утверждают ученые все сохранилось, а все же уже не то... Как и следовало ожидать, продавец отказалась принять обратно рыбу и вернуть потребителю деньги и тогда Тамара обратилась в Союз потребителей РТ. Вот здесь то, как говорится, и выявились первопричины минтая «с душком».
Эксперты при проверке торговой точки, обнаружили массу несоответствий и нарушений. Прежде всего, отсутствовала информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, кроме того, в наглядной и доступной форме не доведены Правила торговли. Как и следовало ожидать, истребованного замороженного минтая в магазине уже не оказалось. Но, сохранились ценники на другую реализуемую продукцию, а именно камбалу, скумбрию, терпуг и другие виды рыб. Ценники хотя и присутствовали, но на них начисто отсутствовала дата оформления. Так что, вполне возможно, что рыба релаизуемая в магазине была поймана еще рыболовной артелью Фритьофа Нансена. Никто же не докажет, что это не так. Более того, на реализуемые товары отсутствовала декларация о соответствии. Подытоживая все выявленные нарушения, вполне можно предположить, что и купленная Тамарой рыба явно не могла похвастаться своей свежестью, а значит нарушены права потребителя и соответствующие статьи правил торговли.После посещения магазина был составлен акт, на основании которого владелец магазина должен устранить выявленные нарушения к 27 октября 2014 года. А нам остается посоветовать потенциальным покупателям - в случае подозрения на качество покупаемого продукта обращаться в Центр экспертизы что на ул. Зайни Султана 17а, или позвонить специалистам по тел. 293-55-15, 293-16-92.